Корзина
27 отзывов
+7
903
724-41-74
РоссияМосква
График работы

Коробка передач 15-1700025

54 480 руб.

В наличии
Купить
Коробка передач 15-1700025
Коробка передач 15-1700025
54 480 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (903) 724-41-74
    • Контактное лицо:
      Сергей Валентинович
    • Адрес:
      Москва, Россия
    • Email:
      stenlypol@mail.ru

Коробка передач 15-1700025 к автомобилям КамАЗ.

Делитель передач 
— механический, редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен, ведущего и промежуточного валов, синхронизатора и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое. 

Осевой ход ведущего вала регулируется набором металлических прокладок толщиной 0,2 и 0,3 мм, устанавливаемых между задней крышкой и наружной обоймой шарикоподшипника. На переднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделяются на три венца. Зубья крайних венков намного тоньше зубьев среднего венца для создания "замка", предотвращающего самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно насажен пальчиковый синхронизатор инерционного типа.

Ведущая шестерня вращается на двух роликовых подшипниках. Маслонагнетающее кольцо подает масло по наклонным сверлениям ведущего вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы ведущего и ведомого валов основной коробки передач.
Промежуточный вал делителя с напрессованной шестерней привода промежуточного вала вращается на двух подшипниках: переднем и заднем.

Регулирование привода
— выверните установочный винт на 21 мм и застопорите его котргайкой;

- выверните установочный винт на 31 мм и застопорите его контргайкой. 
Зазор в клапане включения делителя проверяйте при отрегулированном приводе выключения сцепления и номинальном давлении сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов в следующем порядке:

— снимите резиновый пылепредохранитель;

— плавно нажмите педаль сцепления до упора;
— щупом проверьте зазор между крышкой и ограничителем штока.

Ход рычага делителя передач проверяйте при наличии сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов. Для замера:

— снимите крышку 1 (см. рис. Механизм делителя) смотрового люка механизма переключения делителя передач;

— нажмите до упора педаль сцепления;

Привод сцепления

передвигая переключатель 1 (см. рис.) из верхнего положения в нижнее или наоборот, замерьте. ход рычага по центру отверстия. Нормальная величина хода—- 1б,5...19,0 мм.

Регулируйте ход рычага в следующем порядке:

— ослабьте контргайки 3, 4 (см. рис. Механизм делителя) и выверните установочные винты 2, 5;

— установите переключатель на рукоятке рычага переключения передач в нижнее положение (Н);

— нажмите педаль сцепления до упора;

— вверните задний установочный винт 5 до контакта с рычагом, после этого доверните его еще на '/.4 оборота и застопорите контргайкой 4;

Механизм делителя
—установите переключатель в верхнее положение и нажмите педаль сцепления до упора. Вверните передний установочный винт таким же образом, как был ввернут задний винт.

Уровень масла в картере коробки передач проверяется указателем, который вмонтирован в пробку маслозаливной горловины. Нормальный уровень должен доходить до верхней метки на указателе. При проверке уровня пробку не вворачивайте, а только вставьте ее в отверстие до упора в резьбу.

ЗАМЕНА МАСЛА

Слейте масло из картера, когда оно еще теплое от нагрева при работе, вывернув три пробки на автомобиле с делителем. Очистите магнитные пробки от грязи и после слива отработавшего масла установите их на место.

Для промывки картеров коробки передач и делителя перед заливкой свежего масла используйте 12 л моторного масла. Прокрутите шестерни коробки двигателем на нейтральной передаче в течение 10 мин, после этого слейте моторное масло и заправьте коробку до уровня трансмиссионным маслом, пустите двигатель на 3-5 мин и после этого долейте масло, если уровень понизится.

 

  • Цена: 54 480 руб.
+7
903
724-41-74
ООО "Стэнлипол-Проект"
Сергей Валентинович
РоссияМосква