Корзина
40 отзывов
+7
903
724-41-74
Россия Московская область Москва
График работы

Коробка передач 204У-1700009Б

38 600 руб.

В наличии
Купить
Коробка передач 204У-1700009Б
Коробка передач 204У-1700009Б
38 600 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (903) 724-41-74
    • Контактное лицо:
      Сергей Валентинович
    • Адрес:
      Москва, Московская область, Россия
    • Email:
      stenlypol@mail.ru

На автомобилях «Урал» применяется трехходовая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-204У. Абсолютно все шестерни коробки, помимо шестерен первой передачи, заднего хода и шестерни отбора мощности, являются косозубыми и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни второй, третьей и пятой передач свободно вращаются на ведомом валу на игольчатых подшипниках. Шестерня ведущего вала произведена как одно целое с валом.

Все шестерни промежуточного вала, кроме шестерни первой передачи, напрессованы на вал и зафиксированы шпонками. Шестерня первой передачи произведена как одно целое с валом. Включение первой передачи происходит путем ввода в зацепление шестерни с шестерней.

Блок промежуточных шестерен заднего хода свободно вращается на оси на роликовых подшипниках. Одна из шестерен блока находится в постоянном зацеплении с шестерней первой передачи промежуточного вала, вторая приходит в зацепление с шестерней при включении передачи заднего хода.

Для безударного включения четырех высших передач имеются два конусных синхронизатора инерционного типа.

Крышка подшипника промежуточного вала служит кронштейном задней опоры коробки передач.

В оси поводка размещается предохранитель случайного включения первой передачи и заднего хода, который все время прижат пружиной к рычагу переключения передач. Включить первую передачу или задний ход возможно, преодолев усилие пружины. Фиксация положения штоков, соответствующего включению определенной передачи или нейтральному положению, осуществляется тремя шариковыми фиксаторами с пружинами, размещенными в вертикальных сверлениях крышки.

Для того, чтобы предотвратить одновременного включения двух передач имеется замок, состоящий из четырех шариков и штифта. В нейтральном положении шарики упираются в лунки на штоках, и в цепочке зазор. во время перемещения одного из штоков зазор выбирается, так как шарик выталкивается из лунки, и два других штока запираются.

Смазка деталей коробки передач ЯМЗ 204у автомобиля Урал осуществляется разбрызгиванием и под давлением при помощи масляного насоса, который установлен на задней стенке картера сцепления и приводимого от промежуточного вала, в торцовый паз которого входит хвостовик валика ведущей шестерни насоса. Масло забирается из поддона, имеющего фильтрующую пластину, и по каналу в картере коробки поступает в насос, оттуда в нагнетательную магистраль крышки, а по каналу ведущего вала в канал ведомого вала и по радиальным сверлениям — к подшипникам шестерен ведомого вала. Насос снабжен предохранительным клапаном, который исключает чрезмерное повышение давления в магистралях.

Коробка отбора мощности используется для привода дополнительных агрегатов и обеспечивает длительный отбор мощности до 35 л. с. Она установлена на правом (по ходу автомобиля) люке коробки передач и приводится от шестерни отбора мощности промежуточного вала.

Коробка отбора мощности является двухскоростной. Передаточные отношения (с учетом КПП) при вращении против часовой стрелки 2,99, по часовой стрелке-1,44. Направление вращения определяется со стороны фланца.

Механизм коробки отбора мощности смонтирован в литом картере и установлен на основании, которое крепится болтами к фланцу люка коробки передач.

Все шестерни механизма являются прямозубыми. Ведущий блок шестерен входит в зацепление с шестерней отбора мощности коробки передач и промежуточным блоком. Для нормальной работы коробки отбора мощности (то есть по шуму) боковой зазор в зацеплении ведущего блока и шестерни отбора мощности КПП регулируется в пределах 0,25-0,45 мм регулировочными прокладками.

Изменение направления вращения выходного вала происходит путем зацепления подвижной шестерни с шестерней промежуточного блока или непосредственно с ведущим блоком.

Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагом, который расположен в кабине, справа от водителя. Рычаг перемещает шток с закрепленной на нем вилкой, передвигающей подвижную шестерню. Положение шестерни зафиксировано при помощи шарикового фиксатора и пружины. Для фиксации рычага в нейтральном положении и предотвращения случайного включения передач отбора мощности предусмотрен стопор, который установлен на полу кабины.

Во избежание затрудненного переключения передач в коробке передач и чрезмерного износа синхронизаторов отбор мощности во время движения автомобиля не допускается.

Смазка деталей коробки отбора мощности осуществляется маслом из коробки передач.

 

  • Цена: 38 600 руб.
+7
903
724-41-74
ООО "Стэнлипол-Проект"
Сергей Валентинович
Россия Московская область Москва