Корзина
23 отзыва
+7
903
724-41-74
РоссияМосква
График работы

Мост средний 4310-2500010

68 000 руб.

В наличии
Купить
Мост средний 4310-2500010
Мост средний 4310-2500010
68 000 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (903) 724-41-74
    • Контактное лицо:
      Сергей Валентинович
    • Адрес:
      Москва, Россия
    • Email:
      stenlypol@mail.ru

Мост средний 4310-2500010

Страна: Россия

Производитель: КамАЗ

Деталь от КамАЗ-43101

Картер редуктора сопряжен с межосевым диффером, и в конструкции присутствуют отдельные детали, предназначенные для этого, а также механизм блокировки. Главная передача двойная, причем в ней используются две разных пары шестерен – конические со спиральными зубьями и цилиндрические с косыми. Размер-количество шестерен и зубцов определяют передаточное число редуктора. Для КамАЗов характерна унификация многих деталей, например конические-ведущие шестерни одинаковы на всех мостах, но конические-ведомые при этом отличает друг от друга конфигурация хвостовика. Межколесный дифференциал ставиться в сборе с коническими подшипниками (после установки закрываются крышками) в специальные гнезда картера и состоит из пары чашек и шестеренчатого привода. Как уже сказано, имеется механизм блокировки дифера, состоящий из зубчатых муфт, пневмокамеры диафрагменного типа, штока, вилки и крана управления. Балка является составной, и сваривается из штампованных элементов. В готовом виде, к ней дополнительно приваривают крышки картеров, а также кронштейны под опоры рессор и реактивные штанги, цапфы ступиц, фланцы для суппортов и креплений главной передачи. Конструкция ообладает высокой прочностью и долговечностью, но только при соблюдении рекомендаций по использованию и обслуживанию.

 Ежедневное ТО заключается в визуальном осмотре, очистке в случае сильного загрязнения и проверкой работы (нет ли посторонних или возросших шумов, стуков, сбоев и так далее). Каждые 15-16 тысяч пробега необходимо проверить картера на герметичность, достаточность объема и состояние трансмиссионного масла, прочистить сапуны и проверить подшипники в шкворневых соединениях. При сезонном тех обслуживании (два раза в год) следует заменить масло на соответствующее периоду, подтянуть болты фланцев, специально проверить функционал дифферов. Проверить состояниеподшипников ступиц. Также важна правильная эксплуатация, так на большинстве моделей блокировку дифферов разрешается включать только при остановленной машине. Длительная работа межосевого дифференциала на высокой скорости может стать причиной его поломки, так что после преодоления трудного участка его нужно сразу отключать. Обнаруженные неисправности должны устраняться незамедлительно, так как игнорирование дефектов привод к их усугублению и проблемам с сопряженными деталями-узлами. Особое внимание необходимо уделяется достаточности смазочного материала, ускоренное понижение уровня свидетельствует о дефектах передачи и трещинах картера. Ремонт составляющих узлов и восстановление отдельных деталей должны проводиться с соблюдением технологических норм и очередности операций. Для демонтажа и при сборке не допускается использовать подручные средства или инструмент, способные нанести повреждения. 

Производитель:   КАМАЗ
Страна производства:  Россия
Тип:  мост
По расположению:  промежуточные
По типу устанавливаемых колес:  ведущие
Марка авто:  КамАЗ
Тип по изготовителю:  оригинал
 

  • Цена: 68 000 руб.
+7
903
724-41-74
ООО "Стэнлипол-Проект"
Сергей Валентинович
РоссияМосква