Маслозакачивающий насос МЗН-2
8 000 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+79037244174
-
Контактное лицо:Сергей Валентинович
-
Адрес:Тула, Тульская область, Россия
-
Email:stenlypol@mail.ru
-
Насос маслозакачивающий МЗН-2 новый, с хранения. Применяется в дорожных машинах, военной технике, тракторах, вездеходах, тягачах, водном и железнодорожном транспорте, буровых установках. Маслозакачивающий насос МЗН-2 служит для подачи масла к крышке центрального подвода системы смазки двигателя перед его пуском. Он установлен под кронштейном конического редуктора привода вентилятора системы охлаждения и крепится к нему прижимной планкой. Насос приводится во вращение электродвигателем МН-1-2С. Вал электродвигателя соединяется с хвостовиком ведущей шестерни шлицевой втулкой. Маслозакачивающий насос состоит из корпуса, крышки, ведущей шестерни, ведомой шестерни, самоподжимного сальника , соединительной муфты и редукционного клапана с шариком и пружиной. Корпус насоса имеет двойные стенки. В полость между стенками по патрубку подводится охлаждающая жидкость из системы охлаждения и подогрева двигателя. Жидкость, проходя по зарубашечной полости, нагревает находящееся в насосе масло, а затем по трубке отводится из насоса в подводящий трубопровод подогревателя. Крышка корпуса насоса отлита из алюминиевого сплава и крепится к корпусу четырьмя болтами, из которых два болта призонные. Шестерни насоса засасывают масло через входной канал из масляного бака и подают его в полость нагнетания. В полости нагнетания установлен редукционный клапан, отрегулированный на давление открытия 10 -14 кгс/см2. Если давление в полости нагнетания достигает этой величины, то шарик, отжимая пружину, отходит от седла, и часть масла перетекает из полости нагнетания в полость всасывания. Из полости нагнетания масло по трубопроводу поступает к крышке центрального подвода масла.
Маслозакачивающий насос МЗН-2 приводится во вращение электродвигателем МН-1, работающим от постоянного тока с напряжением 24 В.
Характеристики МЗН-2
Производительность, л./мин (не менее) - 10
При условиях:
Масло - МТ-16П ГОСТ 6360-83 и др.
Температура масла - 50...55 ° С
Давление масла при выходе из насоса,кгс/см2 - 9
Давление масла на входе, кгс/см2 - 0,09...0,18
Напряжение на клеммах электродвигателя - 24 В
Потребляемая сила тока, А (не более) - 41
Ресурс - 8000 включений с заменой при необходимости щеток и удалением продуктов износа из внутренней полости эл. двигателя через 4000 включений
Срок службы - 10 лет
Масса, кг - 8
- Цена: 8 000 руб.