Корзина
27 отзывов
+7
903
724-41-74
РоссияМосква
График работы

Дизель-молот УР2-500

96 800 руб.

В наличии
Купить
Дизель-молот УР2-500
Дизель-молот УР2-500
96 800 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (903) 724-41-74
    • Контактное лицо:
      Сергей Валентинович
    • Адрес:
      Москва, Россия
    • Email:
      stenlypol@mail.ru

Дизель-молот УР-500 предназначен для забивки в грунт одиночных и кустовых деревянных, железобетонных и металлических свай не более 1,5 тн, а также стального шпунта. Дизель-молоты трубчатого типа являются более прогрессив­ной конструкцией молотов. Они обладают большей энергией удара по сравнению с молотами штангового типа при одном и том же весе ударной части и имеют ряд других кон­структивных преимуществ. В отличие от штанговых, ударная часть трубчатых молотов представляет собой подвижной поршень. Цилиндр молота остается в процессе работы в относи­тельно неподвижном состоянии, тем самым обеспечивая задан­ное направление ударной части, одновременно являясь рабочим цилиндром двигателя. Работает дизель-молот по принципу двухтактного дизельного двигателя. Основной характеристикой дизель-молота является вес ударной части, соответственно равный УР-500 -500 кг. Буквы УР обозначают принятую систему распыления топлива - ударное разбрызгивание (разбрызгивание происходит ударом поршня). Дизель-молоты этого типа могут забивать сваи как вертикально, так и с наклоном до 1:4. Цифра 2 указывает на отличие молотов данного типа от УР1, по сравнению с которыми в конструкцию были внесены изменения для повышения надежности и долговечности. Дизель-молоты УР2 способны  погружать сваи, масса которых превышает массу ударной части молот а в 2,5-3 раза.

Техническая характеристика УР-500
1.    Вес забиваемой сваи до, кг    300-1500
2.    Вес ударной части поршня, кг    500
3.    Высота подскока поршня, мм    3200
4.    Число ударов в минуту    43-50
5.    Рабочий ход поршня, мм    200
6.    Диаметр цилиндра, мм    230
7.    Степень сжатия    13
8.    Топливо    дизельное
9.    Расход топлива наибольший, куб.см/ход    1,6
10.    Расход топлива средний, кг/ч    3
11.    Расход смазки, кг/ч    1
12.    Габаритные размеры, мм   3492х400х550
13.    Масса молота, кг    1200
14. Поперечные размеры забиваемых свай, max в см: круглой  32, квадратной  25                                                                                      15. Допустимая температура окружающего воздуха, гр. С   -30 до +40                                                               

Молот к работе следует готовить на вертикально поднятой мачте. При этом молот должен быть опущен на деревянную подкладку, установленную на земле. Для подготовки молота к работе необходимо:

к концу приводного рычага и к обоим коромыслам регулировочного рычага топливного насоса прикрепить веревки длиной по 20 м; для предохранения от обгорания при соприкосновении с нагретыми частями молота веревки должны иметь на концах небольшие металлические цепочки; отвинтив пробку топливного резервуара, залить в него через воронку с фильтром дизельное топливо (летом - летнее дизельное топливо, зимой - зимнее); топливо должно быть чистым, без примесей и хорошо отстоенным; вывинтить стопорный болт направляющего цилиндра, освобождая тем самым поршень; поднять кошкой поршень в верхнее положение, но так, чтобы поворотный рычаг кошки не дошел на 200-300 мм до расцепляющего упора; вывинтить рым, залить из масленки в масляный резервуар поршня масло АК-Ю (АК-6) и вместо рыма установить заглушку (с ввинченным рымом работать не разрешается); масло следует заливать осторожно и не более как до отверстия заглушки (излишек масла может затруднить пуск установки, так как, стекая по стенкам, оно попадает на шабот и разбрызгивается вместе с топливом, образуя неблагоприятную смесь); открыть запорную иглу топливного резервуара, повернув ее на три-четыре оборота; открытое положение иглы зафиксировать стопорной планкой; удалить воздух из топливопровода и топливного насоса, для чего поставить регулировочный рычаг в положение ТЯЖЕЛЫЙ УДАР и произвести пять-шесть качаний приводным рычагом (при этом воздух вместе с частью топлива будет выходить в верхнюю полость топливного резервуара); одновременно наблюдать через выхлопной патрубок за тем, как подается топливо в рабочий цилиндр; если струйка топлива падает в сферическую поверхность шабота без разбрызгивания, насос работает нормально; с помощью чистой ветоши, укрепленной на проволочной протирке, выбрать из сферы шабота через выхлопные патрубки или через отверстие пробки все скопившееся там топливо; смазать шабот молота, для чего ручным шприцем нагнетать в шариковые масленки рабочего цилиндра смесь компрессорного масла с небольшими количествами порошкообразного графита (3-5%) и смазки УС-2 (5-7%). После подготовки к работе дизель-молота к нему зачалива­ют сваю, предназначенную для забивки. Зачаливание сваи выполняют с помощью специального каната. Затем крючком сваю подымают вместе с молотом. Если масса сваи и дизель-молота превышает грузоподъемность грузовой лебедки, сначала подымают сваю, а затем на нее устанавливают дизель-молот. Для подъема молота необходимо выполнить следующие операции: опустить кошку вместе с поршнем вниз до опоры на верхнюю направляющую лапу рабочего цилиндра молота; ввернуть стопорный болт направляющего цилиндра, закрепляющий поршень; вставить в отверстие, имеющееся в корпусе кошки, подъемный валик и проверить надежность опирания подъемных упоров направляющего цилиндра на этот валик; проверить положение стопорного пальца винтовой стяжки, который должен быть вставлен в одно из отверстий основания шабота; поднять молот кошкой на заданную высоту и опереть забиваемую сваю. После установки сваи дизель-молот следует опустить на голову сваи, следя за тем, чтобы штырь шабота вошел в отверстие, просверленное в центре верхнего торца сваи. Для пуска молота необходимо выполнить следующие операции: удалить подъемный валик из отверстия в корпусе кошки; вывинтить стопорный болт из направляющего цилиндра; вынуть стопорный палец винтовой стяжки, поддерживающий шабот, стяжку повернуть вверх и запереть передвижной планкой между продольными ребрами цилиндра; поставить регулировочный рычаг насоса в положение ТЯЖЕЛЫЙ УДАР или близкое к нему; поднять поршень молота кошкой до упирания поворотного рычага ее в сбрасывающий упор направляющего цилиндра; при этом освободившийся от захвата подъемным рычагом кошки поршень падает вниз и молот начинает работать. Если при запуске дизель-молота свая дает значительную осадку от одного удара (что бывает обычно при слабых грунтах или при относительно небольшой массе сваи), должная компрессия в цилиндре не создается, топливо не воспламеняется и молот при первой попытке не запускается. В этом случае пуск следует повторить. В случае безрезультатности многократных попыток пустить дизель-молот необходимо тщательно проверить молот и найти неисправность. Прежде всего следует проверить топливную систему и убедиться в нормальной ее работе. При пуске молота на частично забитой свае, которая погружается менее чем на 0,5 см от одного удара, регулировочный рычаг топливного насоса следует предварительно поставить в положение СРЕДНИЙ УДАР и в момент пуска внимательно следить за высотой подскока поршня. Если подскок поршня будет чрезмерным (кольцевая выточка выходит более чем на 300-400 мм над обрезом направляющего цилиндра), необходимо уменьшить количество топлива, плавно поворачивая регулировочный рычаг против хода часовой стрелки. Если подскок поршня мал (кольцевая выточка его не показывается над обрезом направляющего цилиндра), подачу топлива нужно увеличить, плавно поворачивая рычаг по ходу часовой стрелки. Во время работы молота веревки от регулировочного и приводного рычагов топливного насоса следует держать в руках.

При забивке свай следует особо следить за тем, чтобы свая погружалась параллельно мачте, так как отклонение ее в сторону приведет к перекосу молота относительно мачты, что может вызвать зависание рабочего цилиндра на шаботе и нарушение нормальной работы молота, в результате чего свая обязательно будет забита со значительным отклонением от вертикального или запроектированного положения вследствие действия на нее в этом случае в момент удара боковой силы. Для прекращения работы молота регулировочный рычаг топливного насоса с помощью веревки поворачивается до отказа против хода часовой стрелки. В случае необходимости экстренной остановки молота приводной рычаг топливного насоса веревкой оттягивается на себя и удерживается в таком положении до прекращения подскоков поршня. Сваепогружающие средства самостоятельно использоваться не могут. Для нормального использования того или иного вида сваепогружающих средств необходимы специальные устройства, которые поддерживали бы эти погружатели в рабочем положении и направляли забиваемые сваи. Для их навески применяются различные копровые установки (копры).

  • Цена: 96 800 руб.
+7
903
724-41-74
ООО "Стэнлипол-Проект"
Сергей Валентинович
РоссияМосква