Корзина
44 отзыва
+7
903
724-41-74
Россия Московская область Москва
График работы

Перфоратор промышленный ручной электрический ИЭ-4707 с воздуходувкой

8 000 руб.

Нет в наличии
Написать
Перфоратор промышленный ручной электрический ИЭ-4707 с воздуходувкой
Перфоратор промышленный ручной электрический ИЭ-4707 с воздуходувкой
8 000 руб.
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (903) 724-41-74
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (903) 724-41-74
    • Контактное лицо:
      Сергей Валентинович
    • Адрес:
      Москва, Московская область, Россия
    • Email:
      stenlypol@mail.ru

Перфоратор ИЭ-4707 новый, с хранения, предназначен для бурения вертикальных и наклонных шпуров в граните, бетоне, кирпичной кладке, а также для бурения твердых пород при строительных и дорожных работах, строительстве гидротехнических сооружений, геологической разведке. В конструкции электрического перфоратора ИЭ-4707 соединены и одновременно работают от одного электродвигателя два механизма: электромолоток, осуществляющий периодические удары по инструменту, и механизм, обеспечивающий непрерывное вращение инструмента. Воздуходувка предназначена для удаления сжатым воздухом бурового шлама.

Данный перфоратор обладает высокой надежностью и производительностью при низкой стоимости, незаменим в производстве работ промышленного масштаба с твердыми породами (может применяться в качестве отбойного молота) и исключает необходимость в компрессорной установке.

Технические характеристики:
1. Средняя скорость бурения крестовой коронкой по бетону марки М 300, мм/мин -120
2. Наибольшая глубина бурения, м -2,0
3. Энергия удара, Дж -25
4. Частота ударов, Гц, не менее -18,3
5. Номинальный диаметр бурения, мм -40
6. Частота вращения рабочего инструмента в режиме холостого хода, об/мин -240
7. Напряжение, В -220
8. Род тока -переменный трехфазный
9. Частота тока, Гц -50
10.Мощность потребления, Вт -1350
11. Номинальный ток, А -4,35
12. Тип электродвигателя -асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором
13. Габариты: длина -760мм, ширина -460мм, высота -270-мм
14. Масса, без кабеля -28 кг
Внимание! Подключать перфоратор с воздуходувкой в трех фазную силовую сеть напряжением 380 В без понижающего трансформатора 380/220 В и в однофазную (осветительную) сеть запрещается.

Работоспособность и исправная работа перфоратора и воздуходувки зависит от правильного пользования ими в процессе эксплуатации и при их хранении.

Запрещается начинать работу перфоратором не выполнив требования раздела меры безопасности.

Прежде чем приступить к работе, необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

- проверить крепление резьбовых соединений, их стопорения;

- залить через отверстие в нижней части корпуса, закрытое пробкой, компрессорное масло ГОСТ 1861-73 или дизельное масло марки ДС-11 (М10Б) по ГОСТ 8581-63 в количестве 30 – 40 см3;

- проверить исправность токоведущих кабелей перфоратора, воздуходувки (при ее использовании в качестве источника сжатого воздуха). Изоляция кабелей должна быть исправной;

- снять фиксатор, открутить держатель. Вставить в переходник штангу необходимой длины, закрутить держатель и установить фиксатор. Легким ударом насадить коронку на второй конец штанги;

- проверить соответствие напряжения сети номинальному рабочему напряжению, а также наличие и надежность заземления;

- подключить перфоратор к сети через воздуходувку (при ее использовании в качестве источника сжатого воздуха);

- надеть на штуцер шланг, который подводит сжатый воздух;

- переключением курка перфоратора и воздуходувки проверить работу выключателей путем нескольких включений и выключений электродвигателей.

Для бурения отверстий (шпуров) установить перфоратор концом инструмента на материал, предназначенный для бурения и при незначительном нажиме на перфоратор сверху вниз включить электродвигатель. При этом перфоратор сразу войдет в рабочий режим работы. Паспортная сила нажатия при работе – 130 Н.

При начальном забуривании, чтобы коронку не “уводило” в сторону, можно использовать устройство для направления коронки, изготовленный в виде диска с внутренним диаметром, большим диаметра коронки.

В случае заклинивания инструмента в шпуре необходимо приподнять перфоратор до перехода его на холостой режим работы, после чего вновь продолжить бурение.

Нельзя работать перфоратором без продувки шпура сжатым воздухом, потому что будет забиваться крошкой внутреннее отверстие в коронке и штанге.

Необходимо следить за нагревом перфоратора чтобы избежать его перегрева от перегрузки и выхода электродвигателя из строя.

Температура внешней поверхности корпуса не должна превышать 650 С.

Практически нагрев определяется обнаженной ладонью руки, которая прикладывается к поверхности корпуса, при перегреве рука не выдерживает прикосновения.

Перфоратор предназначен для повторно-кратковременного режима работы с продолжительностью включения 60 %, то есть каждые 10 минут работы перфоратор должен работать не более 6 минут в рабочем режиме и потом его необходимо отключить на 4 минуты.

После окончания работы необходимо отсоединить потребительский кабель от сети, протереть его и аккуратно сложить. Очистить перфоратор от пыли и грязи и сдать на хранение.

При сдаче перфоратора и воздуходувки на хранение необходимо заявить о всех неисправностях, которые были выявлены в процессе работы. Хранить перфоратор и воздуходувку следует в сухом месте.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание проводится с целью поддержания перфоратора и воздуходувки в постоянной технической исправности и готовности к работе.

Кабель необходимо содержать в чистом состоянии.

Перфоратор, рабочий инструмент и воздуходувка содержатся очищенными от пыли и грязи. Ежедневно проводить проверку затяжки всех резьбовых соединений.

Периодически, но не реже одного раза в месяц, необходимо проверять сопротивление и электрическую прочность изоляции перфоратора относительно корпуса при включенном выключателе. Сопротивление изоляции токоведущих частей машины между контактом вилки штепсельного соединения и корпусом перфоратора корпуса при включенном выключателе, измеренное мегомметром на 500 В, должно быть не менее 2 МОм. Изоляция токоведущих частей перфоратора относительно корпуса должна в течение одной минуты выдерживать испытательное напряжение 1500 В переменного тока частотой 50 Гц. Испытательное напряжение прикладывается при включенном выключателе перфоратора до тех же точек, что и при измерении сопротивления изоляции.

Испытательное напряжение воздуходувки не должна превышать допустимое напряжение конденсаторов.

Смазки кривошипно-шатунного ударного и вращательного механизмов перфоратора проводить 1-2 раза в смену через отверстие в нижней части корпуса, закрытое пробкой, компрессорным маслом ГОСТ 1861-73 или дизельным маслом марки ДС-11 (М10Б) по ГОСТ 8581-63 в количестве 30 – 40 см3.

В зимних условиях смазки проводить компрессорным маслом.

Смазки редуктора электропривода и вращающегося механизма проводить ежемесячно консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Для смазки редуктора необходимо отвернуть винты крепления крышки, снять ее и заполнить смазкой 2/3 свободной полости редуктора.

После наработки 50 часов машинного времени рекомендуется выполнить разборку перфоратора с целью проверки состояния основных узлов и деталей. При этом рекомендуется промыть все детали и узлы, кроме электродвигателя, и заменить смазку.

Разборка перфоратора следует выполнять в следующей последовательности: снять фиксатор, открутить держатель, вытащить из переходника палец и штангу, вытащить переходник из буксы. Затем открутить болты, соединяющие фланцы и буксу. Снять буксу. Вытащить узел муфты, амортизатор с втулками и фланец.

Вернуть перфоратор стволом вниз, пока боек под действием силы личного веса не выйдет из ствола.

Открутить гайки, которые крепят ствол к корпусу и снять ствол со шпилек. Вынув палец, снять узел ударного механизма, который состоит из ползуна, пружины, втулки, поршня; проверить затяжку болтового соединения поршня с втулкой.

Открутить винты крепления крышки, снять ее и проверить затяжку винтов крепления вентилятора и щита.

При отсутствии заметного люфта в подшипниковом соединении кривошипного пальца с шатуном снимать последний не рекомендуется.

Открутить винты крепления крышки, снять ее и осмотреть редуктор. При отсутствии дефектов дальнейшая разборка редуктора выполнять не рекомендуется.

После указанного разборки тщательно осмотреть очищенные детали и узлы перфоратора и устранить выявленные недостатки.

Сборка перфоратора выполнять в обратном порядке.

Регулирование предохранительной муфты в момент срабатывания, равный 1,5 + 0,20,1 кгс . м необходимо проводить при помощи тарировочного (динамометрического) ключа, или по динамометрическим приборам, или по усилию на рукоятках, которое должно быть не более 120 Н.

После наработки 50 часов машинного времени рекомендуется провести частичная разборка воздуходувки с целью проверки состояния подшипников, крыльчаток, втулочно-пальцевой муфты, коллектора якоря электродвигателя и щеток.

Частичная разборка провести следующим образом: выкрутить болты и вместе с кронштейнами вытащить из кожуха узлы электродвигателя и воздушного насоса. Снять кронштейн с резиновыми втулками по концам шпилек. Снять с провушин корпусов шпильки с распорными втулками, отвернув гайки их крепления. Затем открутить винты, соединяющие корпус и щит, и разъединить узлы электродвигателя и воздушного насоса. Осмотреть втулочно-пальцевую муфту. Снять щетки и проверить их состояние. Затем открутить винты, соединяющие корпуса, и разъединить их. Проверить коллектор якоря и плавность вращения подшипников. Для осмотра крыльчаток необходимо открутить винты, соединяющие щит и корпуса, затем открутить винты крепления крышки и винты, которые соединяют корпуса. Корпуса разъединить. Проверить крепление крыльчаток на валу и при отсутствии люфтов дальнейшую разборку выполнять не рекомендуется. Если же крепление крыльчаток на валу будет ослабленным, то необходимо подтянуть гайки. Проверить плавность вращения подшипников

Сборка воздуходувки выполнять в обратном порядке, предварительно добавить смазку ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 в свободные полости, расположенные и открытых сторон подшипников.

В случае длительного хранения наружные поверхности деталей перфоратора и воздуходувки, которые подпадают под коррозию, а также запасной комплект очистить и покрыть смазкой ПВК ГОСТ 19537-74 или другой аналогичного назначения.

Хранение перфораторов и воздуходувок должно выполняться в помещениях, под навесами или в местах, защищенных от атмосферных осадков.

в) Электроинструмент для разрушения бетона, скальных пород и других подобных материалов вращающейся действия:

Представителем этой группы инструментов является электросверло ЭС-2.

Электросверло ЭС-2 предназначено для бурения шпуров диаметром 40 мм в породах средней твердости и в мерзлых грунтах.

Для бурения шпуров в почве электросверло устанавливается на специальный буровой станок, что облегчает бурение и увеличивает работоспособность.

  • Цена: 8 000 руб.
+7
903
724-41-74
ООО "Стэнлипол-Проект"
Сергей Валентинович
Россия Московская область Москва